Опубликован полный список изменения к новой версии игры MineCraft 1.3.1. Список изменений весьма внушительный, по факту количество изменений самое большое из всех предыдущих версий.
Общие изменения версии MineCraft 1.3.1
- Падающие на землю предметы стакаются (если есть такая возможность).
- Изменения в режиме Creative (творческий режим):
- обновлен интерфейс инвентаря;
- все зелья добавлены в инвентарь;
- вагонетка с двигателем по клику правой кнопкой будет ехать, как от угля;
- возможность уничтожать предметы (щелкнуть в меню выбора блоков);
- лодки и вагонетки разрушаются от единственного удара;
- адские бородавки растут не только в нижнем мире;
- игрок не рамедляется при полете через воду;
- появился блок слоя снега в инветаре Creative ;
- появился блок рамки портала в Край в инветаре Creative.
- + демо-режим для не-премиум играков.
- Изменения в экране отладки:
- координаты отныне округляются до 5 знаков;
- + параметры "ws" (Walking Speed, скорость движения), "fs" (Flying Speed, скорость полета) и "g" (Ground, касается ли игрок земли).
- Надпись "Mojang" при запуске игры показывается 1 секунду вместо 3х.
- Улучшено меню опций:
- + настройки чата, настраеваются цвета, прозрачность и другие параметры;
- меню выбора сервера, можно искать сервера в локальной сети;
- фон в меню смазан и колышится;
- + меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локальной сети;
- + опция бонусного сундука, при создании нового мира (в режиме Хардкор он не появится).
- Текстур-паки можно устанавливать на сервер.
- Звезды более реалистичные.
- Распознаются текстур паки не находящиеся в ZIP архивах.
- В режиме Hardcore теперь есть в SMP.
- + долгожданный, но недоработанный режим Adventure (команда - /gamemode 2)
- Игрока не отбрасывает вниз, если он тонет в воде.
Блоки и предметы
- Изменено поведение раздатчика. Он может:
- Пускать вагонетки на рельсы и лодки на воду.
- Выливать и набирать жидкости (если в нём присутствует соответствующее ведро).
- + редактируемые книги.
- чтобы скрафтить книгу, помимо трёх единиц бумаги требуется одна единица кожи, которая при крафте помещается в любой из пустых слотов.
- Бонусный сундук окружён факелами. В лежит:
- Дерево;
- Доски;
- Палки;
- Каменную или деревянную кирку;
- Каменный или деревянный топор;
- Хлеб;
- Красное яблоко.
- + Сундук Края. В SMP этот сундук отдельный для каждого игрока. Сундук разваливается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента с зачарованием "Шелковое касание".
- + изумрудный блок.
- + изумруд (валюта) и изумрудная руда.
- Зачарованием "Шёлковое касание" теперь можно получить блок льда, стекла, стеклянную панель и книжный шкаф.
- Цвет деревянных плит зависит от цвета применяемых при крафте досок. Плиты разных цветов друг на друга установить нельзя.
- Деревянные плиты горят.
- + названия для разновидностей деревянных плит и саженцев.
- В Нижнем мире лёд не превращается в воду .
- + плоды какао на деревьях в джунглях.
- Таблички и ведра теперь стакаются до 16 штук.
- Табличек при крафте теперь получается три, а не одна.
- + ступени из песчаника.
- + новое золотое яблоко из золотых блоков.
- Изменена текстура гравия.
- + названия разновидностей каменных кирпичей и песчаника.
- Изменена текстура какао-бобов.
- Из листвы деревьев джунглей иногда выпадают какао-бобы.
- Нить можно поставить как блок
- + новый переключатель - натяжной датчик (активируется от любого воздействия, включая попадание стрелы). Максимальная длина нити - до 40 блоков.
- Деревянные нажимные пластины стали реагировать на стрелы.
- Использование ведра с лавой в качестве топлива возвращает пустое ведро.
- Вода и дождь медленно просачиваются через листья.
- Дождь может заполнять котлы, но с очень малой вероятностью.
- Теперь в спаунерах мобов доступны параметры, это позволяет спаунить им заряженных криперов, странников края с блоками, жителей разных профессий.
- + деревянные ступени для остальных разновидностей дерева.
- Красная пыль и рельсы теперь могут быть расположены на перевёрнутых плитах и ступенях.
Инвентарь, крафт и переплавка
- ? Shift+клик можно использовать, чтобы надеть броню.
- ? Shift+клик по предмету теперь работает в столе зачарования.
- Деревянные инструменты можно использовать как топливо. Любой инструмент горит 8 секунд, что достаточно для переплавки одного сырья.
Опыт и зачаровывание
- Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака. Также опыт выпадает из взорванных руд. Если ломать руду при помощи кирки с шелковым касанием, то опыт не падает.
- Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее".
Карта, погода и структуры
- Несколько незначительных изменений ландшафта.
- + храмы в пустыне.
- Теперь Деревни NPC в пустынях будут состоять из песчаника.
- + генерация нового храма в джунглях.
- + тип мира "Большие биомы".
- Небо в Краю теперь фиолетовое, вместо старого зелёного.
Деревенские жители и мобы
- Деревенские жители при появлении из яйца призывания получают случайную профессию.
- Деревенские жители могут торговать с игроком.
- Жрец может зачаровать предмет за определённую цену.
- Теперь иногда рядом с порталом может появиться свинозомби.
- Свиньи дропают 1-3 куска сырого мяса, а не 0-2.
- Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано более 3 раз.
- Уменьшен спаун слизней на суперплоскости
- При действии яда на чешуйниц из соседних блоков чаще появляются другие чешуйницы.
- Увеличен эффект отбрасывания при взрыве крипера.
- Изменено количество урона,полученного от крипера
- Легкий уровень сложности: ~50% меньше урона
- Средний уровень сложности: урон не изменен
- Тяжелый уровень сложности: ~33,3% больше урона
- Улучшенный ИИ мобов: зомби, скелеты и криперы быстро теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в креатив режиме. И наоборот, дольше теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в режиме выживания и приключения.
Транспортные средства
- Лодки теперь сильнее разгоняются и стали легче в управлении.
- Теперь в вагонетках можно ездить просто нажав вперед, но скорость при этом крайне мала.
Команды
- + опция активации чит-кодов в одиночном режиме при создании нового мира, которая позволяет использовать такие команды:
- /help, /seed, /gamemode, /toggledownfall, /time, /give, /xp, /kill.
- Команда /publish позволяет играть с друзьями в вашем SSP мире по LAN (Команда не может быть использованна, если в настройках мира вы не включили читы).
- При вводе и нажатии Tab ? будут отображены доступные команды.
- Команды доступны в ранее сгенерированных мирах с режимом Creative.
- Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам.
Исправленные ошибки
- Кнопка "Выбрать блок" теперь даёт правильный блок, при нажатии на мобах вы получите яйцо призывания.
- Факелы снова разрушают песок и гравий.
- Подкорректированы языки.
- В мультиплеере стало видно анимацию разбивания блоков другими игроками.
Баги
- Игрок, плывущий в лодке, невидим для другого игрока.
Рейтинг: 9.08 Голосов: 13